среда, 6 марта 2013 г.


А у нас на стене...


Даже не знаю как сие творение назвать – Пазл? – Картина? – Панно? – Настенное украшение? Может быть все вместе?
Расскажу, как ЭТО родилось.

Два года назад кто-то из друзей подарил нам на Новый год картину-пазл из 1000 деталей. Мой старший сын Гоша совершенно не любитель пазлов, и эта картина валялась у нас, пока я наконец не решила привлечь Гошу к полезному делу - я попросила его собрать картину! Он поковырялся немного, ничего не выудил из 1000 деталей и бросил это неинтересное занятие.
Но я на этом не остановилась. Решив личным примером показать борьбу с ленью, я бросилась в омут пазлособирания.


Я собирала картину в течение двух недель во время обеденного сна моего младшего сына. Все шло прекрасно, пока не настала очередь реконструировать НЕБО. Вот тут я вспомнила, что такое НЕРВЫ))) Я была на грани отчаяния, пытаясь найти хоть какое-нибудь отличие среди массы практически одинаковых деталек, мелькала мысль выбросить этот пазл навсегда, но невесть откуда взявшаяся воля заставила меня не сдаваться и идти до конца!
В самый последний день,  как ни странно, мне помог Гоша, который тоже изрядно попсиховав, дособирал мне последний кусок НЕБА и мы отметили это событие дикими танцами на диване.
Так создалась основная часть Творения)



А теперь вернемся немного в прошлое. Во время новогодних спектаклей в Храме Христа Спасителя мне попался на глаза занятный мастер-класс по изготовлению помпона из футболки. Этой идеей я загорелась, к тому же в последнее время у меня появилась мания оставлять на переработку какие-нибудь непонятно кому нужные тряпочки. И вот как раз несколько Гошиных футболок ждали своей участи своего часа.


Вся ёлочная команда долго допытывала меня, что я делаю и куда потом применю результат. Я отвечала, что просто делаю помпоны, а вариант применения сам потом придет в голову.
И вариант пришел во время собирания пазла в виде статьи «О сердечных делах» мастерицы Irinelli

У Irinelli подвески на окна в виде сердечек, я взяла только идею подвесок)



Кайма картины украшена обрезками с этих же помпонов.Дело в том, что помпоны получались уж больно бесформенные и приходилось их доводить до округлой формы с помощью ножниц) А обрезки так симпатично смотрелись в кучке, что я решила их оставить для какой-нибудь интересной идеи. 

Сначала я обклеивала края папирусной бумагой, а на нее уже клеила обрезки ткани. Сначала клеила на специальный клей для ткани, а после просто на ПВА.
Результат мне очень понравился, захотелось еще попАзлить)))
Эх, украсить бы всю стену!





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий